
- 14 февраля 2025
Продолжительность эксплуатации головки блока цилиндров зависит от своевременного технического обслуживания: замены направляющих втулок, седел клапанов и других изношенных деталей. В сложных ситуациях понадобится капремонт ГБЦ или установка нового узла, но лучше не доводить до крайнего случая, а проводить ежегодное ТО.
Главная причина поломки — перегрев двигателя. В этом случае из-за повышенной температуры ДВС в рубашках охлаждения блока появляются трещины.
Еще одна причина — естественный износ мотора. Если силовой агрегат эксплуатируется длительное время, а ТО проводится очень редко, нужно быть готовым к появлению выработки направляющих втулок и седел клапанов.
Определить необходимость ремонта головки двигателя поможет опрессовка — процедура, при помощи которой проверяется герметичность узла. Рекомендуется проводить такую проверку при подозрениях на перегрев силового агрегата, а также когда нарушены внутренние каналы. Если в ходе диагностики обнаружена деформация плоскости головки, производится ее шлифовка с применением специального оборудования. В результате мастер устраняет неровности поверхности, и головка начинает максимально плотно прилегать к блоку.
В зависимости от масштабов неисправности ремонтные работы проходят в несколько этапов:
Самостоятельные попытки решить проблему могут закончиться полным выходом из строя ДВС и большими денежными тратами. Поэтому лучше не рисковать и доверить ремонт опытным мастерам, которые применяют специальное оборудование и инструменты, соблюдают технологию, проводят дефектовку, компьютерную диагностику, что позволяет получить точное представление о состоянии агрегата и определить схему дальнейшей работы.
Автосервис обслуживает легковые и коммерческие авто любого года выпуска. Персонал компании — квалифицированные мастера, которые справятся с задачей любой сложности.
Записаться на ремонт или замену деталей двигателя в вашем городе можно по телефону и на сайте. Просто выберите город и СТО, оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.