Автоматическая коробка передач (АКПП) дает возможность водителю полностью сосредоточить свое внимание на управлении автомобилем и дорожной ситуации, не отвлекаясь на переключение передач.

В любом автомобиле АКПП состоит из трех частей: гидравлической, механической, устройства управления.

Выделяют три вида АКПП:

  1. Вариатор. Имеет неограниченное количество передаточных чисел и является оптимальным способом для изменения передаточного отношения. От этой характеристика пошла абревиатура СVT (continuously variable transmission – постоянно изменяющаяся трансмиссия). Иногда такие коробки называют "вариаторная коробка передач".
  2. Роботизированная коробка передач. Была разработана в 1996 году, основная концепция - переключение передач электронно-гидравлической системой. К этому же виду относят автоматические сцепления, позволяющие не использовать “ножной” режим.
  3. Ступенчатые коробки передач. Классическая коробка передач, основой которой являются планетарные ряды или зубчатые шестерни.

Признаки сбоев в работе АКП:

  • потеки масла;
  • неисправность отдельных режимов;
  • затруднение при перемещении селектора;
  • check-engine на приборной панели;
  • панель приборов высвечивает индикацию неисправности.

Т.к. коробка передач не только важный, но и один из самых сложных компонентов любого автомобиля, стоит придирчиво отнестись к выбору специалистов по ее ремонту.

Мы предлагаем следующие услуги по ремонту автоматической коробки переключения передач:

  • диагностика АКПП;
  • замена масла в АКПП;
  • снятие АКПП;
  • замена АКПП;

ВЫБЕРИТЕ ВАШ ГОРОД

Минская
область

Минск

Солигорск

Фаниполь

Брестская
область

Барановичи

Берёза

Брест

Кобрин

Малорита

Витебская
область

Новополоцк

Полоцк

Гомельская
область

Гомель

Рогачев

Светлогорск

Гродненская
область

Гродно

Слоним

Сморгонь

Могилёвская
область

Бобруйск

Могилёв